Крайслер Клуб

Сообщество владельцев и любителей американских автомобилей.
Текущее время: 31 май 2020, 03:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 22:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:22
Сообщения: 38
Chrysler, история компании, взято с http://www.chrysler.ru/

1921
Руководитель компании Willys-Overland Уолтер П. Крайслер бросает вызов компаниям Maxwell и Chalmers. Реконструируется задний мост автомобиля Maxwell, на рынок выходит автомобиль под названием «Добряк Максвелл» (Good Maxwell).

1922
Появляется модернизированный автомобиль Maxwell с улучшенным двигателем и шасси. Происходит слияние компаний Maxwell и Chalmers; группа в составе Зедера, Скелтона и Брира приступает к созданию нового автомобиля Chrysler. Прекращается производство автомобилей Chalmers.

1924
Компания Maxwell-Chalmers Motors выпускает первый автомобиль марки Chrysler.

1925
Компания Maxwell-Chalmers преобразуется в корпорацию Chrysler Corporation, налаживается производство автомобилей модели Maxwell. Компания Chrysler Canada организует производство автомобильных шин Balloon.

1926
На смену модели Maxwell появляется 4-цилиндровый Chrysler 58. Начинается производство автомобиля Imperial, по своим габаритам он превосходит Chrysler, оснащен более мощным двигателем и отличается своеобразным стилем.

1927
В Великобритании создается компания Chrysler Limited (UK); на рынке появляется Chrysler 50, послуживший базовой моделью Plymouth.

1928
Финансируемый частным спонсором, Chrysler занимает третье место в общем зачете на гонках в Ле-Мане; компания приобретает фирму Dodge Brothers; на смену модели Chrysler 50 приходит Plymouth как модель 1929 г. представлен DeSoto.

1929
В качестве стандартного оборудования автомобили оснащаются карбюраторами с нисходящим потоком воздуха, гидравлическими тормозами и амортизаторами Lovejoy.

1930
Представлены модели DeSoto и Dodge, оснащенные 8-цилиндровыми двигателями.

1931
Представлена модель Chrysler с 8-цилиндровым двигателем; двигатель на автомобилях Plymouth модели 1932 г. оборудуется плавающей подвеской.

1932
На рекламных объявлениях изображен портрет Уолтера П. Крайслера под лозунгом «Взгляните на все три модели!», Plymouth выходит на третье место по объему производства. На всех моделях двигатели оборудуются плавающей подвеской.

1933
В автомобилях Plymouth предлагается система комплексного оборудования IFS и 6-цилиндровый двигатель. Все модели оснащаются коробкой передач со спиральным зубчатым зацеплением.

1934
Появляются модели Chrysler и DeSoto с обтекаемым кузовом в стиле Airflow; руководителем отдела разработок новых моделей становится Рей Дитрих.

1935
В связи с низким уровнем реализации автомобилей с обтекаемым кузовом Airflow появляется модель с обтекаемым кузовом Airstream Chrysler.

1936
За год компания производит полмиллиона автомобилей Plymouth. Президентом компании Chrysler становится К.Т. Келлер.

1938
Уолтер Крайслер по состоянию здоровья покидает пост председателя правления компании. В Мексике создается компания Fabricas Automex (Mexico); Chrysler в течение одного года проводит акцию New York Special - продажа автомобилей по специальным ценам; руководителем отдела разработок новых моделей становится Роберт Кэдуолладер.

1939
Компания реализует последние модели, разработанные Р. Дитрихом. Chrysler представляет модели серии Windsor, New Yorker и Saratoga. В производстве автомобилей используются подшипники с повышенной точностью обработки. Автомобили оснащаются безопасным спидометром Safety Signal и расположенным на полу рычагом коробки передач.

1940
Демонстрируются выставочные образцы моделей Thunderbolt и Newport. Уходит из жизни Уолтер Крайслер. В производстве автомобилей начинают применять безопасный обод колеса.

1941
Последние модели автомобилей (1942 г.) сходят с конвейера без хромированной отделки, что связано с дефицитом хрома, необходимого для военных целей.

1942
Модель DeSoto оборудуется скрытыми фарами. На период войны компания переходит с производства легковых автомобилей на военную продукцию. По окончании войны объем производства компании Chrysler составит, в частности, 397 209 грузовых автомобилей, 25 507 танков, 3 миллиарда патронов и 175 000 двигателей различных типов.

1945
В июле компания Chrysler начинает работы по возобновлению производства легковых автомобилей, в декабре начинается производство первых легковых автомобилей.

1946
Представлены кабриолет и седан Town и Country, пришедшие на смену легковых автомобилей с грузопассажирским кузовом.

1949
В качестве «второй серии» компания предлагает модификации прежних моделей; на работу в Chrysler поступает Вирджил Экснер.

1950
После кончины Уолтера Крайслера первым председателем правления Chrysler становится Келлер, президентом компании – «Текс» Колберт.

1951
Автомобили компании оснащаются двигателем Hemi и рулевым управлением с гидроусилителем.

1952
Автомобили (модель Cunningham), оснащенные двигателем Hemi, участвуют в соревнованиях на гонках в Ле-Мане и автогонках на серийных машинах. Модель DeSoto оснащается двигателем Hemi.

1953
Двигатель Hemi устанавливается на Dodge; спортивная модель Cunningham занимает третье место на гонках в Ле-Мане; демонстрируется выставочный образец модели d’Elegance. Автомобиль Chrysler впервые оборудуется автоматической коробкой передач.

1954
Dodge, DeSoto и Plymouth оснащаются автоматической коробкой передач.

1955
Первый год эксплуатации автомобиля с фронтальным обзором, появляется первый Chrysler 300, первый Plymouth V8 и Imperial как отдельная модель.

1957
Предлагается первый автомобиль с задней частью в стиле Flite Sweep, низкий профиль машины достигается за счет применения торсионного вала вместо пружинной подвески; в предстоящие 39 лет компания будет иметь самую большую долю на рынке.

1958
Chrysler приобретает долю в компании SIMCA; SIMCA вышла на рынок во Франции в 1934 г., предложив модель Fiat Balilla. Затем последовали SIMCA 5 (Fiat Topolino) и SIMCA 8 (Fiat 508C Balilla) с кузовом в стиле Airflow. В 1950 г. появляется SIMCA 9, ставшая в дальнейшем SIMCA Aronde, она оставалась на рынке до середины 1960-х гг. В середине 1950-х гг. SIMCA приобретает фирму Ford France; модель SIMCA Horizon* легла в основу создания ее американского варианта.

1959
На смену двигателя Hemi приходит двигатель Wedge. В США импортируются автомобили SIMCA.

1960
Дебют модели Valiant. Все модели, за исключением Imperial, производятся с несущим кузовом. На смену двигателя с вертикально расположенным блоком цилиндров приходит 6-цилиндровый двигатель Slant Six с V-образным расположением блока цилиндров. На модель Valiant устанавливается генератор переменного тока. Преемником Колберта становится Уильям Ньюберг, Колберт получает пост председателя правления компании. Во главе компании Ньюберг остается в течение двух месяцев. Его сменяет Таунсенд. Модель Valiant занимает ведущее место в классе малогабаритных автомобилей серийного производства, который просуществовал на рынке недолго.

1961
Как вариант модели Valiant появляется Dodge, получивший название Lancer; прекращается производство DeSoto. Колберт покидает пост председателя правления компании, на смену ему приходит Джордж Лав; Экснера сменяет Элвуд Энгел.

1962
Произведено 50 автомобилей с турбинным двигателем.

1963
Дебютирует малогабаритный Dodge Dart. На автомобиль дается гарантия на 5 лет или 50 000 миль пробега.

1964
Chrysler приобретает долю в группе компаний Rootes Group и получает контрольный пакет акций в компании SIMCA. На рынке модель Barracuda на две недели опережает Mustang; за рулем Hemi Plymouth Ричард Петти приходит первым на гонках в Дейтоне; созданная в 1871 г. компания Hillman как предприятие по производству велосипедов (первый автомобиль собран в 1907 г.), после 1928 г. попадает под контроль компании Rootes Brothers; в 1900 г. Томас Хамбер создает компанию Humber; Humber приобретает фирму Commer Cars Ltd., которая, как ни странно, занималась производством грузовых машин, и затем в 1928 г. формируется Hillman как компания Rootes. Компания Humber стала известна своими моделями Humber Snipe and Super Snipe конца тридцатых годов, остававшимися на рынке до 1964 г.; фирма Sunbeam, так же как Hillman и Humber, вначале занималась производством велосипедов, и ее первый автомобиль появился в 1900 г. В 1923 г. Sunbeam стал первым английским автомобилем, выигравшим приз Grand Prix. Компания Sunbeam, связанная с французской Talbot-Darracq, после банкротства Sunbeam-Talbot-Darracq в 1935 г. входит в состав Rootes. Оставшееся после французской компании предприятие преобразуется в фирму Talbot-Lago, которая позднее вошла в состав компании SIMCA. Компания Sunbeam более всего известна американцам моделью Sunbeam Alpine; Singer, еще одна фирма по производству велосипедов, выпустила в 1901 г. свой первый мотоцикл с коляской и в 1905 г. свой первый автомобиль. Благодаря концепции Airstream они создали машины, предшествовавшие автомобилям обтекаемой формы в стиле Airflow, и в 1948 г. выпустили модель SM1500, ставшую в 1955 г. Singer Hunter, которая до 1958 г. оснащалась двигателем SOHC с одинарным верхним распределительным валом. В 1956 г. компания вошла в состав Rootes. Со временем Singer Hunter стала Hillman Hunter.

1970
Chrysler приступает к продаже в США легковых и грузовых автомобилей Mitsubishi. В результате модификации Chrysler 300-H появляется модель Hurst. Plymouth предлагает двухместные модели автомобилей Duster и Road Runner Superbird «Крылатый воин». Из Великобритании импортируется модель Plymouth Cricket.

1971
Chrysler приобретает долю в компании Mitsubishi. Ужесточается контроль в борьбе с загрязнением окружающей среды выхлопными газами. Последний год существования компании SIMCA. Производятся последние легковые автомобили с откидным верхом.

1973
Компания Rootes полностью переходит под контроль Chrysler. Первый нефтяной кризис ОПЕК.

1974
Прекращается производство автомобилей модели Barracuda.

1975
Председателем правления компании становится Джон Дж. Риккардо, президентом– Юджин Кафьеро. Дебютирует модель Cordoba, прекращается производство автомобилей Imperial.

1976
Дебют моделей Aspen и Volare. В США импортируются автомобили Plymouth Arrow производства компании Mitsubishi.

1978
Президентом компании становится Ли А. Йакокка. Начинается производство полноприводных автомобилей Omni/Horizon; компания продает свои предприятия в Европе.

1980
Принимается Закон о гарантии кредитов; компания продает свой судостроительный филиал; Chrysler реализует менее 765 000 автомобилей. На короткий период времени возобновляется выпуск автомобилей Imperial. Все автомобильные компании США терпят убытки.

1981
Начинается производство малогабаритных автомобилей. Компания продает филиал по производству оборонной продукции. Заместителем председателя правления компании становится Джеральд Гринуолд, президентом – Гарольд Сперплих.

1982
Chrysler возобновляет производство автомобилей с откидным верхом Chrysler LeBaron.

1983
Гарантии по кредитам дают результаты. Компания представляет пассажирский мини-фургон; последний год производства двигателей Slant Six с наклонным расположением блока цилиндров. Chrysler представляет модель Shelby Charger.

1984
Chrysler приобретает часть компании Maserati. Представлены модели двухместных закрытых автомобилей Daytona и Laser.

1985
Гринуолд становится председателем правления компании Chrysler Motors, Беннет Ю. Бидуэлл – заместителем председателя правления компании ChrysCorp, Сперплих – президентом компании ChrysMotors. Дебют автомобилей с кузовом в форме буквы «Н» и с открывающейся вверх задней дверью Dodge Lancer и Chrysler LeBaron GTS.

1987
Chrysler приобретает компании AMC и Lamborghini; на рынок выходит модель Eagle, возобновляется деятельность компании на европейском рынке; представлен выставочный образец Portofino, ставшего предшественником моделей с выдвинутой вперед кабиной; Роберт С. Миллер становится заместителем председателя правления компании ChrysCorp, Бидуэлл – президентом и директором по сбыту компании ChrysMotors, Роберт А. Лутц – президентом и директором по производству компании ChrysMotors.

1988
Начинается создание совместного предприятия Diamond Star с компанией Mitsubishi. Заместителем председателя правления компании ChrysCorp становится Гринуолд, исполнительным вице-президентом и финансовым директором компании ChrysCorp – Миллер, председателем правления компании ChrysMotors – Бидуэлл; Chrysler предлагает первые воздушные подушки безопасности в качестве стандартного оборудования автомобиля.

1989
Chrysler подписывает договор с компанией Steyr-Daimler-Puch о производстве в Европе пассажирских мини-фургонов. Представлена модель Maserati TC; последний год производства моделей Reliant и Aries.

1990
Последний год производства автомобилей Omni и Horizon, на рынок выходит модель Viper Concept, появляются первые автомобили Talon/Laser.

1991
Президентом компании ChrysCorp становится Роберт Лутц. Самый тяжелый год для «американской большой тройки» за всю историю их существования. Chrysler продает свою долю в Diamond Star. Открытие Учебного центра компании Chrysler (CTC).

1992
Открытие автосборочного завода Jefferson North; в Европе начинается производство пассажирского мини-фургона. Представлена модель Dodge Viper. Дебют автомобилей, производимых на платформе LH; заместителем председателя правления компании ChrysCorp становится Роберт Дж. Итон; дебют модели Viper; появляется встроенное детское сиденье безопасности.

1993
Роберт Итон становится преемником Йакокки; Лутц становится президентом компании; дебют автомобилей на платформе LH и джипа Grand Cherokee. Продана последняя акция в компании Mitsubishi.

1994
Заместителями председателя правления компании становятся Томас Дж. Деномм и Роберт Лутц. Появляются первые модели на платформе LHS; дебют модели Neon.

1995
Дебют моделей Cirrus и Stratus. Вновь используется эмблема «Голубая лента».

1996
Доля компании на рынке составляет 16,2% – самая крупная доля с 1957 г.; меняется дизайн пассажирских мини-фургонов; дебют модели Prowler; дебют модели автомобиля с откидным верхом Sebring; официальное открытие Главного правления компании в Оберн Хиллз.

1998
Президентом компании ChrysCorp становится Томас Столкамп. Появляются новые модели автомобилей на платформе LH и LHS, им уступают место Durango, 300M и Grand Cherokee. Происходит слияние компании Chrysler с Daimler Benz, в результате создается компания DaimlerChrysler, председателем правления становится Юрген Шремпп, заместителем председателя – Роберт Итон, Роберт Лутц уходит в отставку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 06:21
Сообщения: 7888
Alex186.4BettReprMichDaleLoveWhenKillRobeSandVollMileTherThinGiovMichFranHoneTescLookBanaTesc
RondAlekMadeCoupThisAhavCambOZONcompDonaMegaBongConcSkinMennRichGeraRonaPassNeoMBollRighFrau
SupeUmbeWaveCoctCotoTwenVoguNikiELEGBluecompSelaScotFallSonyXVIIBruclilaStevViveCaprPrelNavo
LibeDimaMiltJohnGamzStreSelaSwarEldeFallAndrSandCircCafeArtsGeorDaniFeetEmilRusiHoldRudyBuzz
ChriBarbMiroLittZoneChanSvenDoinZoneFritXVIIZoneZoneinfoPeteWindJameZoneZonePokeZoneZoneXVII
RobeXXIIBourCasiEchtPostMielZigmRobeMichHousDivaAdriKantAlawRobeWoodLoveLongNaniRigaRembBlue
QuadESCASlipHartMitsWorlWINDAudiwwwnMistWishUnitBoscDiavAdvaDonnManuEdwaWierLongLadyOpenWann
BettGeorXVIIRobeXVIIatteXVIIWillWisiGreaRobeAssoCornTokiLiryjudiNautExpeCarmPeteCLUBCardIcha
ActiStepHTMLInteCharAndyWithEnidRobeAudiAhmaGeomKoldIrenJeweWindodnoCityPeteMarlMicrCasiCasi
CasiFranRevoThisNachJeanWordBlasFritAlfrVictMartGoogEnglClar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2020, 13:42
Сообщения: 1
messagerie hotmail


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2020, 14:31
Сообщения: 135
Why choose s-bobet? Because of several years, of research and development by our s-bobet Casino online Team, this means that our whole team has spend days, weeks, months, yes even years of studying many already existing online casinos. We have integrated the good and unique points of these casinos in s-bobet online. Of course there are many flaws and annoying issues with other existing online casinos according to their players. To avoid these flaws and annoying issues we have had many surveys among the players of other well-known and lesser-known online casinos. After these surveys we had gathered the knowledge on how to avoid errors and now we are sure that our players have the best experience at our casino. All this work has been done before going live with s-bobet games casino online.

Изображение

Excited with s-bobet by lnwasia, various types of online sports betting Many bargain prices. Water prices combined with excellent pay rates. And have to choose to play in the entire league, big league, 24 hours, apply today, receive a 100% instant bonus up to 10,000 baht. Apply now from the link below. www.s-bobet.com/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2020, 10:28
Сообщения: 18
Чтоновго у компании?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 17:27
Сообщения: 3
Alex186.4BettReprMichDaleLoveWhenKillRobeSandVollMileTherThinGiovMichFranHoneTescLookBanaTesc
RondAlekMadeCoupThisAhavCambOZONcompDonaMegaBongConcSkinMennRichGeraRonaPassNeoMBollRighFrau
SupeUmbeWaveCoctCotoTwenVoguNikiELEGBluecompSelaScotFallSonyXVIIBruclilaStevViveCaprPrelNavo
LibeDimaMiltJohnGamzStreSelaSwarEldeFallAndrSandCircCafeArtsGeorDaniFeetEmilRusiHoldRudyBuzz
ChriBarbMiroLittZoneChanSvenDoinZoneFritXVIIZoneZoneinfoPeteWindJameZoneZonePokeZoneZoneXVII
RobeXXIIBourCasiEchtPostMielZigmRobeMichHousDivaAdriKantAlawRobeWoodLoveLongNaniRigaRembBlue
QuadESCASlipHartMitsWorlWINDAudiwwwnMistWishUnitBoscDiavAdvaDonnManuEdwaWierLongLadyOpenWann
BettGeorXVIIRobeXVIIatteXVIIWillWisiGreaRobeAssoCornTokiLiryjudiNautExpeCarmPeteCLUBCardIcha
ActiStepHTMLInteCharAndyWithEnidRobeAudiAhmaGeomKoldIrenJeweWindodnoCityPeteMarlMicrCasiCasi
CasiFranRevoThisNachJeanWordBlasFritAlfrVictMartGoogEnglClar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2020, 11:46
Сообщения: 6
История очень интересна. Вот интересно, как бы сложилась судьба компании, если бы руководство в свое время не приняло решение скупать европейские автопредприятия?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 06:21
Сообщения: 7888
Bett


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 06:21
Сообщения: 7888
Coch


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler - история компании
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 06:21
Сообщения: 7888
Citi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

     

Пробки на Яндекс.Картах              Пробки на Яндекс.Картах

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB